Soulnote — бренд высококачественного домашнего аудио от CSR, Inc. со штаб-квартирой в Канагаве, Япония. CSR была основана в 2004 году бывшими членами Marantz Japan. Сейчас в нем работает около 50 сотрудников. Хидеки Като, главный звукорежиссер с 2016 года.
Он имеет долгую профессиональную карьеру с конца восьмидесятых, принимая активное участие в разработке легендарных усилителей A-10 от NEC, а также серии LHH от Philips, но оставаясь при этом в стороне от рынка. Первый запуск Soulnote в Европе состоялся пару лет назад. Однако нынешняя линейка основана на совершенно иной концепции дизайна, чем предыдущие модели.
Философия дизайна Soulnote.
За свою долгую карьеру в качестве разработчика аудиооборудования как в аналоговой, так и в цифровой областях, Като пытался выяснить причину, по которой улучшение статических характеристик и качество звука при воспроизведении не всегда совпадают.
Като выдвинул гипотезу о контрконцепции, которую он назвал динамическим перформансом. Использование режима NOS (без передискретизации) для воспроизведения PCM при цифро-аналоговом преобразовании, а также схемы без NFB (без отрицательной обратной связи) в усилителях вытекает из этой гипотезы.
Действительно, это ухудшает результат измерения в статических характеристиках, но в динамических можно заметить значительное улучшение.
Soulnote считает, что динамические характеристики, сохраняющие точность исходной формы сигнала по оси времени, являются наиболее важными для воспроизведения музыки, что, однако, до сих пор не поддается измерению ни одним из традиционных методов.
В Soulnote только прослушивание доминирует над определением и улучшением схемы, выбором деталей и механической конструкцией. Этот подход является своего рода антитезой главенству статической производительности.