С самого основания компании Chario ее философия не претерпела изменений, а основные усилия были направлены на исследования в области звука. При этом особое внимание уделялось таким важным для акустических систем аспектам, как акустическое окружение и механизм восприятия звука человеком.
Главный инженер компании Марио Мураче изначально работал звукорежиссером в театре Ла Скала и в консерватории Джузеппе Верди. Под его непосредственным руководством создавались концерты в Ла Скала для итальянского телевидения. Он весьма активно сотрудничал с такими известными дирижерами, как Риккардо Мути, Пьер Булез и Клаудио Аббадо.
Исследования в области акустики привели Марио в медицинский университет Милана, где он накопил огромный опыт и понял, каким образом звук может влиять на мозг человека. Позже компания Chario весьма активно сотрудничала с архитектурным университетом Рима: был разработан специальный курс, в рамках которого учили применять акустику при проектировании архитектурных элементов.
Через пять лет после выпуска первого комплекта акустических систем, компания приступила к реализации следующего поколения АС. В них использовалась новая конструкция фильтра, разделяющего НЧ и ВЧ динамики с более низкой частотой, сдвинутой до 2500 Гц. Для сравнения – остальные производители использовали при создании динамиков частоту в 5000 Гц. Уже через год были выпущены акустические системы, сконструированные с использованием новых электроакустических принципов — Acoustic Pivot и Equal Loudness. В 1983 году компания удивила меломанов, сконструировав полочные АС, при создании которых была применена новая концепция воспроизведения нижних частот звука. В процессе их создания приоритет отдавался достоверности тембрового звучания, а не высокой чувствительности. В 1986 году компания представила на суд ценителей ВЧ динамики, разработанные по технологии WMT Alignment™. В них частота разделительного фильтра была смещена до 1300 Гц. На следующий год началось производство потребительских АС по технологии NRS Loading, а еще через пять лет была разработана и применена технология RLX Alignment™. В 1998 году началась продажа ВЧ динамиков с разделительным фильтром ниже частоты 1000 Гц.
«Фотография просто захватывает момент, но звук воспроизводит опыт момента. Мы вспоминаем расцвет весны в красках, эйфорию первой любви в поп-мелодиях и горе любви потерянное в гитарных струнах. Каждый запоминающийся момент в нашей жизни — это моментальный снимок в звуковом изображении, и мы часто ищем эти воспоминания, "пересматривая" музыку.» — Марио Мураче