ПРОИЗВОДИТЕЛИ
КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами и мы ответим
на все ваши вопросы!

ОТЧЕТЫ
26.08.2022

Dynaudio Emit 20 - смелая и завораживающая музыкальность!

В журнале «HiFi Critic» (JUN 2022) опубликован обзор акустических систем Dynaudio Emit 20. В подзаголовке статьи сообщается, что «Эти небольшие, но мощные и определенно конкурентоспособные полочные колонки от одного из самых известных брендов нашли своего поклонника в лице редактора Мартина Колломса (Martin Colloms).




По результатам тестирования Мартин удостоил Emit 20 звания «Лучшая покупка» - «HiFi Critic Best Buy» и пришел к следующим выводам:

Заключение

«Dynaudio Emit 20 выделяются из общей толпы акустических систем благодаря смелой и завораживающей музыкальности, которая далеко выходит за рамки, определенные их ценой».

«Иногда все просто складывается воедино: полезность, ценность, стиль и качество звука, – но это я уже забегаю вперед».

«Давно уже зарекомендовавшая себя датская компания Dynaudio - ей нынче исполняется 45 лет – имеет прочную репутацию, во многом основанную на собственном производстве высококачественных драйверов, которые используются как в бытовой, так и в профессиональной мониторной акустике. Последней в длинной линейке домашней акустики является Emit 20, цена которой составляет всего 95 тыс. руб, и у нее есть все признаки правильно созданной конструкции».

Качество звука

«При установке в комнате предмета нашего обзора почти невозможно обойтись без определенных ожиданий по качеству звука, однако любой эксперт стремится к беспристрастности. Честно говоря, я думал, что эта, казалось бы, бесхитростная, 2-полосная компактная конструкция ничем не замечательна. Скорее всего, она просто грамотно спроектирована, разумно нейтральна и, возможно, нетребовательна к подбору компонентов системы. Хотя съемная защитная решетка красиво отделана, я счел ее не слишком продуманной с акустической точки зрения из-за отражающей ступеньки на внутренней кромке. Но, как оказалось, я был прав лишь насчет защитной решетки, но не колонки в целом, которая произвела на меня благоприятное впечатление с самого начала».

«Будучи установленными на массивных 24-дюймовых стальных стойках Atacama, расположенных на расстоянии 0,5-0,6 м от стены, Emit 20 просто «исчезли» акустически, оставив широкое, глубокое и хорошо текстурированное стерео изображение (по крайней мере, со снятыми решетками!). В моей системе мне удалось получить оптимальный звуковой образ и тембр при ориентации примерно на 10 градусов от прямого пути к слушателю, так что, сидя, я мог видеть только внутренние стороны корпусов».

«Стерео звук был хорошо сфокусирован, распределен по глубине, с впечатляющими перспективами и удовлетворительной шириной изображения. Кто-то может сказать, что такие тонкости - это «глазурь на торте», но здесь я почувствовал, что их вклад очень важен. Более того, эти колонки в основе своей интересны, приятны на слух и не утомляют: я действительно не ощущал, что в них работают два динамика разного размера, настолько хорошо они сочетались, как электрически, так и акустически, смешивались и балансировались для получения такого приятного суммарного результата».

«Саксофон Яна Гарбарека на «Twelve Moons» (01.04.1993 [ECM 1500]) был в самый раз: этот трек может звучать немного резковато с некоторыми акустическими системами, а с другими - слишком скучно и расслабленно, но здесь динамика была естественно выразительной и полезной, не утомляя нас, и Emit 20 выдавали все в хорошем темпе и ритме, удерживая внимание и инициируя ритмичное притоптывание ногой. Звук оказался более масштабным, чем ожидалось, и с мощным ощущением присутствия».
Я воспроизвел много треков с широким диапазоном уровней звука и обнаружил, что Emit 20 нас просто увлекает и развлекает. Бас был более чем достаточно мощным, хотя и не очень протяженным вниз, но все же впечатляющим, воспроизводя массивное звучание органа на вступительном треке Филипа Гласса для его партитуры к фильму «Koyaanisqatsi», без каких-либо заметных искажений, даже при слишком большой громкости, скорее наблюдалась просто некоторая умеренная потеря басов при сжатии низкочастотного расширения и мощи. В помещении Emit 20 воспроизводили басы ровно вплоть до 40 Гц при высоком уровне звука, а также с некоторым полезным вкладом низких басов на 35 Гц, и легко передавал весомость и масштаб больших оркестровых произведений».

«Несколько сложных моментов на вступительном треке, которые частично обрезали атмосферу на студийном дубле MJQ's Pyramid, были пройдены без колебаний, и эта в остальном очень естественная и необработанная ранняя запись была воспроизведена с правильной мерой простоты, динамики, воодушевления и движения вперед. Аналогичный исторический материал был также точно воспроизведен, но с более высоким уровнем музыкальности. Каким-то образом работа колонок оказалась ненавязчивой и не мешала передаче музыки».

«Песня "Woked Up this Morning" группы Alabama 3 с их альбома 1997 года «Exile on Coldharbour Lane» продемонстрировала позитивную и мощную подачу, энергичную и властную, но без ложного акцента, с оптимистичными мелодичными басами и ощущением драйва. Эти естественно угасающие вокальные партии были записаны с нужной степенью приглушенной мощности и с очень хорошей артикуляцией. Классический джаз позволил блеснуть Emit 20. На «Ntsikana's Bell», из «Good News from Africa» от «Dollar Brand», они предложили отличную презентацию, прекрасно сбалансированную, приятно музыкальную и с правильным уровнем присутствия пианино».

Тонко сбалансированные

«Emit 20 не пытается имитировать более крупные и совершенные конструкции, и в них нет ничего неуместного, все в порядке в тонко сбалансированном наборе атрибутов, ведущих к целостному музыкальному событию. Несмотря на нехватку времени, я обнаружил, что потратил больше часов, чем намеревался, что является обнадеживающим признаком высокого качества акустики. Саксофон Яна Гарбарека на "Knot in Place and Time" был почти идеально сбалансирован, атмосферен и в то же время властен в исполнении этих акустических систем, которые достаточно правдивы и информативны, чтобы рассмотреть даже возможность использования их в качестве монитора для записи».


  


Возврат к списку