Покупка акустики Quad стала поворотной точкой в жизни многих людей. Они могут быть уверены в том, что у наших систем, спроектированных с целью достичь оптимального звучания, не возникнет проблем с совместимостью, а легендарная служба сервиса Quad гарантирует непревзойденный уровень технической поддержки на протяжении всего жизненного цикла продукции. Наши покупатели знают, что Quad – это команда людей, которые в стремлении поделиться своей любовью к музыке заботятся как о конструкции, так и о дизайне акустики. Вот далеко не полный список причин столь сильного доверия, благодаря которому дети и даже внуки наших первых покупателей выбирают Quad сегодня.
История нашей компании – это история блистательных технических достижений в области воспроизведения звука. Это рассказ, который начинается с усилителя Quad 1, ставшего результатом знаний и опыта, приобретенных за 15 лет работы в сфере аудио и промышленных товаров с целью сделать самый точный домашний усилитель звука.
Несколько лет спустя, в 1953, когда был покорен Эверест, а на английский престол взошла королева Елизавета II, появился новый усилитель Quad II Power Amplifier, который долгое время устанавливал стандарты в своем классе. В этом усилителе впервые нашел применение принцип соединения катодов с помощью трансформатора, что позволило свести гармонические искажения к минимуму. Благодаря поистине превосходной конструкции, модель оставалась в производстве на протяжении целых 18 лет.
Спустя еще 3 года, в 1956, компания Quad впервые в мире представила широкополосную электростатическую акустику ESL 57. В ней в качестве мембраны между анодами использовалась практически невесомая пластиковая пленка. По сравнению с катушечными громкоговорителями ESL 57 полностью избавлена от нежелательного окрашивания и искажений звука. Эта модель, которую по праву можно назвать вехой в развитии индустрии, до сих пор производится и остается практически без доработок на протяжении многих лет.
В 1967 компания выпустила свои первые транзисторные усилители, Quad 33 Control Unit и 303 Power Amplifier. Они вошли в новую линию продукции Triples, в которой были полностью устранена проблема перегрева, которая возникала у всех подобных устройств того времени. В 1969 году модели линии Triples удостоились Приза Дизайнерского Совета (Design Council Award) за революционную конструкцию и внешний вид.
Следующее звено эволюции усилителей – Quad 405 с технологией Current Dumping появилось в 1975 году. Концепция этой модели теперь используется во всех усилителях мощности Quad. В 1978 она принесла компании Королевскую награду за Технологические достижения (Queen's Award for Technological Achievement) и множество других призов по всему миру, иллюстрирующих признание специалистов аудиоиндустрии. В 1981 году компания выпустила «электростат» ESL 63 – широкополосный громкоговоритель с двумя наборами кольцеобразных электродов-излучателей, которые срабатывая последовательно благодаря линиям задержки, формируют сферическую звуковую волну. Эта запатентованная система способна выдавать показатели звукового давления, полностью совпадающие с характеристиками точечного источника звука. Электростатические громкоговорители Quad снова установили стандарты для всей отрасли.
В 1994 году компания представила линию интегрированных усилителей 77 Series, с системой управления, которая содержала самое передовое на тот момент программное обеспечение. Спустя два года за создание 77-серии Quad удостоилась награды EISA – «Лучший европейский усилитель года». А в 1999 у популярной модели появился наследник перспективный – 99 Series. В том же году компания представила новые громкоговорители традиционной конструкции (L-серия) и две новые модели «электростатов» – ESL 988 и ESL 989.
Все модели, которые производятся сейчас, получили международное признание. Результатом и несомненным подтверждением этого являются многочисленные награды «Товар года», которые в 2004-2005 годах доставались Quad чаще, чем когда либо. Выше описаны лишь самые яркие вехи летописи технологических достижений Quad. Компания никогда не стремилась технически «перещеголять» других. Каждая конкретная технология имеет конечную цель – многие годы мы придерживаемся этого правила для того, чтобы сделать воспроизведение музыки максимально близким к первоисточнику.