СТАТЬИ
28.11.2016
Прочитано:
1916
раз
Предусилители Bryston BP
Предусилители Bryston среднего класса всегда оставались немного в тени своих старших братьев. Оно и понятно: техника не из дешёвых, поэтому многие потенциальные покупатели приобретали BP-25 и 26. Однако BP-16 и 17 несильно уступают флагманам как в оснащении, так и в качестве звучания. Поэтому если старший предварительный усилитель не по карману, то тогда стоит обратить внимание на средние модели, о которых и пойдёт речь ниже.
Что ни говорите, но дизайн BP-16 достоин восхищения. Вопреки современному «плоскому» виду передних панелей, предшественник демонстрирует утончённость. Хотя все органы и кнопки управления остались на своих местах, в том числе и сдвинутая относительно вертикальной оси ручка громкости, старая и новая модель вызывают чувство разных аппаратов. Как показала практика, встречаются поклонники как одного, так и другого. Хотя BP-16 и снят с производства, однако ещё вполне несложно можно найти базовую версию без встроенных фонокорректора и цифро-аналогового преобразователя.
Отличие от BP-17 (кроме обновлённого дизайна) ещё в несколько другом блоке питания, а самое главное — в наличии у 17-го балансных выходов. BP-16 имеет 6 входов (один из них — для аналогового рекордера) и три выхода: нерегулируемый для записи и два регулируемых. Последнее можно использовать для мультиампинга. Все разъёмы разделены по каналам: правые — справа, левые — слева. У усилителя есть возможность управления не только с кнопок на передней панели, но и с опционального пульта ДУ BR-2. Конечно же традиционно для фирмы наличествуют и порт RS-232 для интеграции в мультирумную систему, и разъёмы триггера для одновременного включения/выключения всех компонентов Bryston, присутствующих в системе. Не обошлось и без встроенного усилителя для наушников.
Как ни странно, но разница в качестве звучания хоть и есть, но некритичная. Оно полновесное, с чётко прорисованными задними планами и нейтральным характером. BP-17 имеет чуть более динамичную подачу музыкального материала, хотя эту особенность надо искать чуть ли не при стократном увеличении при непосредственном сравнении обоих аппаратов. По отдельности легко узнаваем фирменный почерк и легко забываются те небольшие различия между моделями. На самом деле потенциальному покупателю предусилителя Bryston такого класса предстоит огромная трудность выбора. С одной стороны, если хочется сделать балансное подключение или tri-amping, то без более дорогого BP-17 не обойтись. Однако если финансовое состояние не позволяет или просто балансное подключение не требуется, а качество звучания играет важную роль, то можно сэкономить и приобрести BP-16. Приобретая Bryston, покупатель никогда не останется в проигрыше. Это не только идеальный звук студийного качества, но и выгодное вложение денежных средств.
Что ни говорите, но дизайн BP-16 достоин восхищения. Вопреки современному «плоскому» виду передних панелей, предшественник демонстрирует утончённость. Хотя все органы и кнопки управления остались на своих местах, в том числе и сдвинутая относительно вертикальной оси ручка громкости, старая и новая модель вызывают чувство разных аппаратов. Как показала практика, встречаются поклонники как одного, так и другого. Хотя BP-16 и снят с производства, однако ещё вполне несложно можно найти базовую версию без встроенных фонокорректора и цифро-аналогового преобразователя.
Отличие от BP-17 (кроме обновлённого дизайна) ещё в несколько другом блоке питания, а самое главное — в наличии у 17-го балансных выходов. BP-16 имеет 6 входов (один из них — для аналогового рекордера) и три выхода: нерегулируемый для записи и два регулируемых. Последнее можно использовать для мультиампинга. Все разъёмы разделены по каналам: правые — справа, левые — слева. У усилителя есть возможность управления не только с кнопок на передней панели, но и с опционального пульта ДУ BR-2. Конечно же традиционно для фирмы наличествуют и порт RS-232 для интеграции в мультирумную систему, и разъёмы триггера для одновременного включения/выключения всех компонентов Bryston, присутствующих в системе. Не обошлось и без встроенного усилителя для наушников.
Как ни странно, но разница в качестве звучания хоть и есть, но некритичная. Оно полновесное, с чётко прорисованными задними планами и нейтральным характером. BP-17 имеет чуть более динамичную подачу музыкального материала, хотя эту особенность надо искать чуть ли не при стократном увеличении при непосредственном сравнении обоих аппаратов. По отдельности легко узнаваем фирменный почерк и легко забываются те небольшие различия между моделями. На самом деле потенциальному покупателю предусилителя Bryston такого класса предстоит огромная трудность выбора. С одной стороны, если хочется сделать балансное подключение или tri-amping, то без более дорогого BP-17 не обойтись. Однако если финансовое состояние не позволяет или просто балансное подключение не требуется, а качество звучания играет важную роль, то можно сэкономить и приобрести BP-16. Приобретая Bryston, покупатель никогда не останется в проигрыше. Это не только идеальный звук студийного качества, но и выгодное вложение денежных средств.