ПРОИЗВОДИТЕЛИ
КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами и мы ответим
на все ваши вопросы!

НОВОСТИ
10.12.2015
Прочитано: 2684 раз

В 2012 году исполняется 40 лет Mark Levinson, бренду высококачественной акустики компании HARMAN

    Лас-Вегас, штат Невада — С 1972 года название Mark Levinson стало символом качественного звука класса High-End. В 2012 году компании исполняется 40 лет, и все эти годы она производит самые качественные компоненты для аудиосистем и домашних кинотеатров на радость аудиофилам и меломанам по всему миру.Компания Mark Levinson, стоявшая у истоков развития аудиотехники High-End, сыграла ключевую роль в создании концепции аудиокомпонентов, способных достичь куда большей реалистичности при воспроизведении музыки, чем используемая тогда аппаратура класса Hi-Fi. Компоненты класса High-End не просто воспроизводят звук, но раскрывают все художественные замыслы и эмоции исполнителей.В 1972 году нью-хейвенская компания Mark Levinson Audio Systems представила свой первый продукт, предусилитель JC-1.
   Невероятная точность воспроизведения JC-1 поразила и заворожила слушателей, и как следствие значительно подняла планку качества аудиотехники. В то время, как меломаны-пуристы верили в звуковые качества ламповой аудиотехники, JC-1 убедительно продемонстрировал, что твердотельные схемы могут постоять за себя.Следующим шагом стала модель ML-1, а затем был выпущен монофонический усилитель мощности ML-2. Такого музыкальное сообщество еще никогда не видело: массивный, впечатляющий черный блок двойного монофонического усилителя класса A мог оживить самые несговорчивые и экзотические динамики. Эти первые продукты воплотили характерные черты всех будущих аудиокомпонентов Mark Levinson: высокое качество деталей и конструкции, оригинальные технические инновации, эффектный индустриальный дизайн, но прежде всего — совершенно исключительный звук.В 80-х годах были выпущены еще более удивительные продукты с инновационным дизайном: двойной монофонический усилитель мощности ML-3 (200 Ватт на канал), серия модульных предусилителей и катушечных магнитофонов студийного уровня. Однако впоследствии компания Mark Levinson Audio Systems оказалась в сложном финансовом положении и была приобретена своим партнером и дистрибьютором Madrigal Audio Laboratories. Под руководством Madrigal в компании прошла реорганизация: к ключевым разработчикам и производственному персоналу присоединились новые инженеры и финансовые менеджеры, разместившись в новом здании в Мидлтауне (штат Коннектикут).В конце 80-х и начале 90-х аудиоиндустрия переходила с аналоговых устройств на цифровые, и референсный цифровой процессор Mark Levinson №30 вскоре утвердил позиции компании и в этой новой области. Эта ставшая классической модель установила стандарты для воспроизведения цифрового аудио и возвестила окончательное наступление века цифровых технологий, несмотря на критику тех аудиофилов, которые все еще считали аналоговый звук более качественным. Вскоре был выпущен сопутствующий этому процессору CD-привод №31, новые модели предусилителей. усилителей мощности и другие продукты.

Harman-Mark-Levinson-585.jpg


   В 2001 году компания Mark Levinson вышла за рамки рынка домашнего аудио, заключив партнерское соглашение с Lexus, производителем автомобилей премиум-класса. Качество автомобильного звука от Mark Levinson вскоре было провозглашено стандартом совершенства благодаря таким нововведениям, как 7.1-канальные системы с 19 динамиками и суперэффективные мультиканальные усилители.В 2001 году компания Harman International приобрела Mark Levinson, включив этот бренд в подразделение Luxury Audio Group со штаб-квартирой в Элкхарте (штат Индиана). Таким образом накопленный за долгие годы специализированный опыт Mark Levinson получил новую базу для реализации и развития благодаря обширным производственным и научно-исследовательским ресурсам Harman International, мирового лидера в области технологических разработок. В это десятилетие появились первые продукты класса Ultra High-End, включая референсный монофонический усилитель №53, предусилитель объемного звука №502 и другие, продолжающие традиции бескомпромиссного качества Mark Levinson.В 2012 году бренд Mark Levinson подтвердил свою репутацию учредителя стандартов в секторе высококачественного звука с выпуском линейки The 40th Anniversary Collection к своему сорокалетнему юбилею, представленной на выставке CES. Тогда публика впервые увидела референсный двойной монофонический усилитель №52, интегрированный усилитель №585, SACD-плеер №519 и цифровой аудиопроцессор №560. Эта юбилейная коллекция воплощает весь опыт, накопленный брендом за 40 лет, и добавляет к нему обновленный дизайн и технические усовершенствования, которые в очередной раз поднимают планку качества в воспроизведении музыки и звуковых дорожек к фильмам.Компания HARMAN разрабатывает, производит и выпускает широкий диапазон акустических и мультимедийных решений для автомобильного, потребительского и профессионального рынков при поддержке 15 ведущих брендов, таких как AKG, Harman Kardon, Infinity, JBL, Lexicon и Mark Levinson. Наши продукты завоевали популярность среди аудиофилов всех поколений. Кроме того, компания поддерживает профессиональных артистов и ведущие концертные площадки. На сегодняшний день акустическими и мультимедийными системами HARMAN оснащены более 25 миллионов автомобилей. В штате компании HARMAN работают более 12 500 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а чистые продажи составляют 4 млрд долларов за 12 месяцев по сведениям на 30 сентября 2011 г. 


Источник: ru.marklevinson.com