ПРОИЗВОДИТЕЛИ
КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами и мы ответим
на все ваши вопросы!

LIVING Voice Auditorium R3 Walnut

Код: 48723
Производитель: LIVING VOICE
Цена: 420 041 руб.
Напольная акустическая система, 2-х полосная, с тыловым фазоинвертором, серия: Auditorium, мощность: 100 Вт, диапазон частот: 35 Гц - 25 кГц, чувствительность: 94 дБ, сопротивление: 6 Ом, габариты: 1030 x 215 x 270 мм, вес: 18 кг.
Поделиться

Корпуса Living Voice Auditorium R3 – изготовлены из особой ДСП, на датской фабрике Hornslet Cabinets, работающей со многими производителями акустических систем, включая Audio Physic, Aerial Acoustics и Castle.
Хотя у многих знатоков акустического рынка компания Living Voice ассоциируется прежде всего с рупорами, в ее самой популярной модели Living Voice Auditorium R3 никаких рупоров нет и в помине. На первый взгляд это абсолютный мейнстрим: аккуратные стройные столбики без скругленных углов и сложных профилей, все предельно ортодоксально и ортогонально. На лицевой панели вертикально выстроились три динамика: два 6,5-дюймовых вуфера и 1-дюймовый высокочастотник посередине, правда, не в каноническом ряду Д'Апполито - в линейку, а со смещением твитера к краю.
Материалы динамиков натуральные: традиционная бумага у вуферов и шелк у твитера, а глянцевыми поверхности выглядят из-за обильной пропитки. Все излучатели - производства Scan-Speak. Кстати, по слухам, твитер в Auditorium R3 - ближайший родственник знаменитой пищалки Scan-Speak Revelator.
Круглый порт фазоинвертора, под которым находится слегка утопленная вглубь панель с четырьмя зажимными клеммами - производитель настоятельно советует использовать бивайринг. К счастью, при всей их внешней непритязательности универсальность в плане совместимости с «бананами» все же присутствует.
Фильтры кроссоверов низких порядков собраны из качественных комплектующих, включая безиндуктивные проволочные резисторы и, самое главное, катушки с воздушным сердечником.
Подставки у этой модели довольно необычные: простые полые толстостенные короба, каждый на четырех винтовых шипах. Колонки просто ставятся на них без какой-либо серьезной механической фиксации, если не считать рекомендованной производителем незастывающей липучки. Очевидно, она играет роль не только фиксатора, но и демпфера.
Бытует мнение, что Living Voice Auditorium R3 лучше всего раскрывают свои качества с ламповыми усилителями средней мощности, среди транзисторных же устройств оптимальный выбор довольно узок. Но что есть, то есть - при прослушивании использовался транзисторный аппарат, который к тому же подключался однопроводным способом, следовательно, условия для колонок оказались не самыми тепличными.
Опыт показал, что для Living Voice Auditorium R3 очень важна расстановка. Рекомендуется она достаточно широко, при этом звуковая сцена становится масштабнее и глубже, а пустота посередине не обнаруживается. И звучание в целом делается более живым и натуральным.
Характер подачи - настоящий английский, даже скорее староанглийский: породистый, собранный, но с ощущением внутренней свободы. Динамика сдержанная, как бы направленная внутрь события, а не выплескивающая наружу брызгами щекочущих слух контрастов. Подача больше интровертная, нежели экстравертная, самоуглубленная. Колонки не берут слушателя за пуговицу и не дышат ему в лицо, они держат дистанцию, уверенные в своей интеллигентской убедительности.
В это, пожалуй, трудно поверить, но в звучании явно присутствовал рупорный оттенок! Неужели каким-то эзотерическим образом идеологическая направленность автора конструкции может просачиваться даже в нетипичные его творения? Впрочем, скорее всего, за рупорную окраску была принята корпусная - иногда они бывают достаточно схожи. Все это, конечно, на уровне легкого оттенка, но и не заметить его опытному слушателю невозможно.
Вместе с тем качество НЧ-регистра в целом в большинстве случаев не вызывало нареканий. Несомненно, серьезно улучшить этот параметр помогли бы эксперименты с усилением и подключением по bi-wiring/amping. С переходом к верхнему басу, нижней середине и далее, вплоть до верхней границы звукового диапазона, колонки вели себя практически как широкополосные, но без признаков тех естественных издержек, что присущи этому архаичному решению. На удивление точно складывались в единое и стройное целое сложнейшие гармонические наслоения, не оставляя шанса синтетической резкости, столь часто досаждающей слуху и неизменно напоминающей о том, что вкушаем мы не натуральный и экологический чистый продукт, а все же музыкальные консервы, пускай и высшего сорта.
Если рок и тяжелый ритм-н-блюз не сильно впечатлили ввиду особенностей баса и невыдающейся макродинамики (хотя слушать все равно было интересно), то с переходом к джазу, вокалу и классике процесс стал просто захватывающим - словно бы висящую на стене сто лет картину, в которой знаешь каждый штришок, осветили по-иному, перевесив лампы. Вроде все то же самое, но тени легли не так, как раньше, что-то едва уловимое изменилось, и картина зажила по-новому. Вот и здесь чуть ли ни каждую секунду возникало ощущение, что и саксофон как будто другой, причем без слегка раздражающей бахромы высоких гармоник, которая чудесным образом вплелась в звуковой контекст и превратилась в естественную хрипотцу, и тарелочка звякнула не так взрывчато, зато была почти живая! Можно долго вспоминать подобные моменты и с фортепиано, и со скрипкой, и с вокалом, да и со всем, чем угодно, кроме большого барабана и контрабаса.
Одним словом, эти колонки - настоящие мастера по естественной передаче сложных звуковых фактур. Когда в фактуре звука присутствует некая синтетика, человек концентрируется на оценке звучания и слушает инструменты, а когда все становится натуральным, он начинает слушать музыкантов. Даже при наличии небольшого фонового окрашивания.
Удивительная модель Living Voice Auditorium R3, обладающая достоинствами куда более дорогих колонок. Каждое новое прослушивание на протяжении многих лет если и не будет дарить очередные открытия, то сохранит ощущение свежести восприятия. Словом, удачное и абсолютно обоснованное название придумал Кевин Скотт для своей компании…
Общие
Название LIVING Voice Auditorium R3 Walnut
Производитель LIVING Voice (Великобритания)
Серия Auditorium
Тип устройства Напольная акустическая система
Цвет Орех (Walnut)
Материал отделки Шпон
Габариты, мм 1030 x 215 x 270
Вес, кг 18
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность номинальная, Вт 100
Чувствительность, дБ 94
Сопротивление, Ом 6
Частотный диапазон, Гц - кГц 35 - 25
Количество полос, шт 2
Динамик ВЧ 25 мм, шелк
Динамик НЧ 2 х 165 мм, бумага
Фазоинвертор Тыловой
Защитный код: CAPTCHA

Английская компания Living Voice в лице ее идеолога и генератора идей Кевина Скотта хорошо известна в аудиофильских кругах своим конструкторским нонконформизмом на грани (а иногда и за гранью) творческой дерзости.... Подробнее

Living Voice 28.11.2012

«Living Voice» — эти два слова, как в оригинальном виде, так и в переводе, не только настраивают на восприятие британского бренда и соответствующей продукции, но и говорят о принципиальном подходе к разработке акустических систем.... Подробнее

С прямыми углами и прямоугольной табличкой-логотипом, эти колонки выглядят довольно современно (по крайней мере, для тех, кто считает современным господствующий в Европе скандинавский дизайн), хотя на самом деле они ненамного моложе нашего журнала.... Подробнее

Британский производитель акустики отмечает 25-летие своей модели Auditorium – в ее честь выпущена акустика R25A (на фото – в белом оформлении). ... Подробнее

Британский производитель акустики отмечает 25-летие своей модели Auditorium – в ее честь выпущена акустика R25A (на фото – в белом оформлении). Она будет показана на выставке в Мюнхене, как и сабвуфер Vox Basso – он будет работать вместе с рупорной акустикой Vox Palladian.... Подробнее

Bluetooth-ресивер iFi Audio ZEN Blue

Поддержка топовых кодеков в десктопной системе. Ресивер поддерживает кодеки aptX HD, LDAC и HWA.

06.03.2020

Прочитано: 76 раз

Проигрыватель виниловых дисков Dual CS 440

История немецкого бренда Dual, наверное, одна из самых долгих среди производителей проигрывателей...

18.02.2019 16:14:00

Прочитано: 481 раз

Акустические кабели Qed XT25 и Qed Supremus

Два полюса в каталоге производителя, сильно различающиеся и конструкцией, и ценой...

17.02.2019 14:11:00

Прочитано: 486 раз

Perfect Sound - никакого волшебства.

Perfect Sound (Германия) предлагает обширный диапазон высококачественных аксессуаров для аудиотехники...

15.02.2019 18:01:00

Прочитано: 461 раз

Летняя скидка 25% на Monitor Audio Silver 6G

Перед началом летнего сезона мы проводим акцию «Встречай лето с Monitor Audio Silver» ...

Прочитано: 27 раз

Focal Chora – центральный канал в подарок

При покупке комплекта Focal Chora 4.0 – центральный канал Chora Center в подарок!...

Прочитано: 33 раз

Акция на акустические системы KEF

Предлагаем Вам принять участие в нашей акции на акустические системы KEF. Скидки до -25%
...

Прочитано: 70 раз

Бриллианты Wharfedale по специальным ценам

Весь следующий месяц скидки на линейку Diamond 300 составят 15%, а по остальным позициям поднимутся и до 20%...

Прочитано: 69 раз


Акции

Летняя скидка 25% на Monitor Audio Silver 6G

Перед началом летнего сезона мы проводим акцию «Встречай лето с Monitor Audio Silver» ...

20.05.2020

Прочитано: 27 раз

Focal Chora – центральный канал в подарок

При покупке комплекта Focal Chora 4.0 – центральный канал Chora Center в подарок!...

18.05.2020

Прочитано: 33 раз

Акция на акустические системы KEF

Предлагаем Вам принять участие в нашей акции на акустические системы KEF. Скидки до -25%
...

04.05.2020

Прочитано: 70 раз

Бриллианты Wharfedale по специальным ценам

Весь следующий месяц скидки на линейку Diamond 300 составят 15%, а по остальным позициям поднимутся и до 20%...

27.04.2020

Прочитано: 69 раз