11.09.2016
Франческо Рубенини, создатель акустики Rosso Fiorentino, охарактеризовал модель Elba как «демократический шедевр». Цель проекта – приобщение к музыке в её первозданном виде как можно большего числа слушателей. Посмотрим, как итальянские мастера подошли к решению этой благородной задачи. Подробнее
10.09.2016
До недавнего времени эта модель была топовой в линейке итальянской компании, и лишь месяц назад в Мюнхене состоялся дебют нового флагмана — Florentia. Но это нисколько не умаляет достоинств Siena, ведь она проектировалась как флагман, без компромиссов и с минимальными финансовыми ограничениями. Об этом свидетельствуют и габариты, и конструкция, и качество внешней отделки. Подробнее
09.09.2016
Итальянская компания Rosso Fiorentino, выпускающая элитную акустику ручной работы, сдержала обещание сделать шаг навстречу широкому кругу меломанов. Первая модель из относительно доступной линейки Classic – двухполосные мониторы Giglio – у нас на прослушивании. Подробнее
09.09.2016
За прошедший год мы переслушали почти все системы Rosso Fiorentino, двигаясь от старших моделей к младшим. Pienza, самая миниатюрная, замыкает хай-файную линейку. Но, как выяснилось по ходу испытаний, эти изящные мониторчики вполне соответствуют определению «last, but not least» — последние по списку, но отнюдь не по значению. Подробнее
09.09.2016
Вот ведь как живучи некоторые термины — полочные мониторы уже никто не ставит на полку, а калькой с английского bookshelf мы пользуемся до сих пор. Корнями она уходит в начало 60-х прошлого века, когда только появившиеся на рынке малолитражные системы в рекламе непременно показывались рядом с книгами — для масштаба. Подробнее
08.09.2016
Основатель компании Rosso Fiorentino в интервью нашему журналу (март 2013), конечно же, поскромничал. Акустику этой марки вряд ли можно назвать беспристрастной, да и создатели её нередко выходят за рамки общепринятых решений. Кроме того, оригинальный конструктив дополняется применением современных материалов с оптимальными для данного проекта свойствами. Подробнее
07.09.2016
Ещё лет десять назад можно было хотя бы формально разделить аудиотехнику на т.н. звуковые школы — британскую, немецкую, японскую… Сейчас же всё смешалось — английский брэнд может входить в североамериканский холдинг и иметь собственные заводы в Китае. Пожалуй, единственное исключение до сих пор составляют итальянские компании, упорно не желающие интегрироваться в глобальную экономику. Подробнее
05.09.2016
Рассматриваемые колонки итальянской фирмы Rosso Fiorentino миниатюрны, но сложны и изысканны и по форме и по содержанию. Напомню, что совсем немного моделей компании распределено по линейкам Flagship, Reference и Prestige (в среднем по две в каждой). Pienza из нижней серии — это полочный вариант хорошо знакомых Certaldo (другая логическая пара — Volterra и Fiesole в линейке Reference). Подробнее
05.09.2016
Флоренция — сердце Возрождения, средоточие всего самого прекрасного и глубокого. Поэтому создатели акустики Rosso Fiorentino именами своих моделей отмечают (как они сами уточняют, с любовью и гордостью) важные точки на карте Италии. В данном случае мотивом для выбора названия послужило то, что Чертальдо — родной город Джованни Боккаччо. Подробнее
04.09.2016
Мы продолжаем знакомство с младшей линейкой АС Prestige Series компании Rosso Fiorentino. Как и напольники Certaldo, о которых мы писали в мартовском номере журнала, полочники Pienza сразу же производят весьма приятное впечатление стильной внешностью. Подробнее
04.09.2016
Мы продолжаем знакомство с колонками Rosso Fiorentino, поднимаясь на ступеньку выше в фирменной иерархии Fiesole – полочная модель из Reference Series, занимающей в ней срединную позицию. АС этого типа мы всегда рекомендуем размещать на стойках; в данном случае они непременно должны... Подробнее
03.09.2016
Акустика еще одной итальянской аудиофирмы, на этот раз из Флоренции, обладает характерным уникальным обликом (что свойственно абсолютно всей продукции родом из этой солнечной страны) и столь же неповторимым звучанием. Причем последнее совсем непохоже на распространенный штамп, связанный с итальянской школой звука. Подробнее
03.09.2016
На первый взгляд, самая характерная особенность колонок Rosso Fiorentino Elba – их отделка кожей всюду, где у других АС шпон. Выглядит это весьма неплохо, а если включить фантазию, то можно представить себе систему домашнего кинотеатра с акустикой из линейки Classic Series – младшей в ассортименте фирмы – с кожаными же креслами для зрителей. Подробнее
02.09.2016
Rosso Fiorentino – новое имя на российском Hi-Fi-рынке, что и неудивительно, ведь компания была образована совсем недавно, в 2006 году. Довольно смелый шаг – начинать производство колонок в то время, когда мы наблюдаем, как сходят со сцены прославленные бренды, ведущие свою историю чуть ли не с момента изобретения динамиков. Подробнее
01.09.2016
С учетом того, что большинство из них не умещаются на полке, а предназначены для установки на специальные (дополнительно приобретаемые) стойки, они не позволяют сколько-нибудь выиграть в драгоценных метрах жилого пространства и общем бюджете системы. Подробнее