ПРОИЗВОДИТЕЛИ
КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами и мы ответим
на все ваши вопросы!

СТАТЬИ
22.07.2010
Прочитано: 3884 раз

AUDIOVECTOR Петер Стенберг: «Hi-Fi-индустрия могла бы многому поучиться у автопроизводителей»

  • Петер Стенберг   Петер Стенберг, директор по продажам компании Audiovector, рассказывает о том, в каком направлении движется современный рынок и куда надо ехать, чтобы не оказаться в пробке

        Какие тенденции вы отмечаете на рынке стерео и ДК, растет ли стереосегмент?

      — Если говорить о стереопродуктах среднего и высокого класса, то их продажи находятся примерно на одном и том же уровне: не падают, но и не растут. А вот в сегменте начального уровня мы наблюдаем увеличение популярности стереосистем и снижение интереса к недорогим домашним кинотеатрам. Люди устали от дешевого многоканального звука, да и производители тоже. Когда все это начиналось, казалось, что переход от двух к шести каналам увеличит в три раза и прибыль, однако на деле средства, которые люди выделяют на покупку домашней электроники, стали ненамного больше, так что вместо двух хороших колонок приобретается шесть плохих. Звучание дешевых AV-систем дискредитировало идею домашнего кинотеатра, пошли разговоры, что ДК хуже стерео. Но дело не в числе каналов, а в качестве компонентов. Правильно настроенная многоканальная система высокого класса может обеспечить огромное удовольствие от фильмов и музыки, но надо быть готовым к тому, что она будет стоить в несколько раз дороже стереокомплекта. А индустрия пошла по другому, ошибочному пути — вместо того чтобы говорить о качестве, рекламировала цену: дешевле, дешевле и еще дешевле. В результате сами производители и продавцы стали заложниками этой гонки: при марже 5-10% магазины не могут покрыть расходы даже на хранение продукции на складе, не говоря уже о живой демонстрации техники покупателям. Поэтому многие просто не знают, что такое нормальный звук, и мы имеем парадоксальную ситуацию: люди, которые могут позволить себе хорошую AV-систему, приобретают дешевые ДК в коробке.

     

     

    Источник: журнал WHAT Hi-Fi январь 2007